10:00-18:00

пн - пт

+7 (962) 586 55 75

заказать звонок

На сумму 0 руб.

оформить заказ

Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

·         правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

·         документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);

·         полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

·         утерян или не заполнен гарантийный талон;

·         оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;

·         изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

·         нарушены заводские пломбы;

·         были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

·         проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

·         использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.